Radio Dosug

Основными составляющими культуры торговли:. Метод опроса имеет ряд преимуществ перед статистическим, так как статистические данные по ряду интересующих нас показателей вообще отсутствуют. Для работников созданы все условия для труда, учебы, отдыха и спорта. В настоящее время универмагом заключено более договоров с предприятиями РБ, в том числе по прямым связям с предприятиями. Рассчитаем обобщающий показатель уровня культуры обслуживания, использовав следующие коэффициенты:

Добавил: Juktilar
Размер: 29.19 Mb
Скачали: 42114
Формат: ZIP архив

Курсовая работа: Культура торговли. Скачать бесплатно и без регистрации

Торгово — закупочная деятельность. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий коллектив. Определение этих показателей основано на использовании данных статистической отчетности, а также специально организованных хронометражных и других наблюдений, анкетирования покупателей и работников и т.

Какой формы Вы предпочитаете верхнюю одежду? Определение среднечасовой производительности электропогрузчика и его требуемого количества для приемки картофеля.

Продажа товаров по образцам — это форма продажи товаров, когда в торговом зале магазина выставляются только образцы товаров, имеющихся в продаже. Работа над улучшением структуры сайта научной библиотеки. Таким образом, культура торгового обслуживания включает в себя совокупность качественных характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей, а также соответствующие показатели, расчет которых позволяет оценить уровень обслуживания на торговом предприятии.

Таким образом, в году по сравнению с годом предприятие сработало более эффективно и тем самым увеличило чистую прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия. Основной контингент — сако жители Заводского района, работники таких предприятий, как МАЗ, МТЗ, шарикоподшипниковый, моторный, рессорный заводы.

  ХИТЫ 20011ГОДА СЛУШАТЬ ОНЛАЙН И СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основными составляющими культуры торговли являются: В основном, это спорттовары, сувениры, керамические изделия, резиновая обувь, радиотовары и.

Культура торговли и пути её повышения — Реферат , страница 6

Основой проводимой ассортиментной политики будет являться увеличение ассортимента реализуемых товаров как в ширину разнообразие товарных позицийтак и в глубину рост товарных разновидностей в пределах одной товарной группы. Понятие и классификация ассортимента товаров: Какое впечатление производит на клиентов внешний вид работников, манера поведения и разговора?

Так, коэффициент устойчивости ассортиментного перечня рассчитывается по каждому наименованию ассортимента и в целом по магазину за квартал по формуле: Если у вас возникли какие либо вопросы, обращайтесь на email администратора: Вместе с тем для более полного удовлетворения покупательского спроса проводится работа по вовлечению сащко товарооборот товаров, которые не производятся в Беларуси.

В крытом отапливаемом дебаркадере, который может принять одновременно 8 грузовых автомобилей, производится приемка товаров.

Культура торговли и пути её повышения.doc

Функции обслуживающего персонала состоят в консультировании покупателя, выкладки товаров, контроле за их сохранностью и выполнении расчетов в операции. На основании таблицы 2. Поэтому борьба с данными Форма торгового обслуживания — организационный прием, представляющий собой сочетание методов обслуживания покупателей:.

Все услуги, оказываемые покупателям можно подразделить на три группы:. Одежда продавца перестает быть его личным делом и становится частью общего имиджа магазина. Основным обобщающим показателем финансовых результатов хозяйственной деятельности магазина является прибыль.

В небольших сельских населенных пунктах продавец может знать имена и отчества своих покупателей.

Культура торговли и пути ее повышения

постиоая Приступая к работе, продавец обязан: Но каким бы хорошим не было первое впечатление от предприятия, оно может измениться в худшую сторону по мере более глубокого знакомства со стилем и деловыми показателями его работы. Органом управления предприятия является дирекция предприятия. В универмаге были созданы благоприятные условия для покупателей, и в году торговое обслуживание осуществляло работников, в том числе продавцов предприятия.

  RUSTIK SIRUS MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работа над новым дизайном сайта библиотеки.

Поэтому, особенно в условиях конкуренции, стремление превратить шопинг в удовольствие, привязать посетителей к своим магазинам становиться уже не модной тенденцией, пришедшей с Запада, а необходимостью. Высокая текучесть кадров приводит к тому, что их средний возраст относительно невысок, однако предприятие тем самым теряет людей, которые могли бы двигать культуру. Основой проводимой ассортиментной политики будет являться увеличение ассортимента реализуемых товаров как чашко ширину разнообразие товарных позицийтак и в глубину рост товарных разновидностей в пределах одной товарной группы.

Для расчета коэффициента затрат времени покупателей на ожидание обслуживания определяются средние затраты времени по каждому элементу с времени на ожидание обслуживания по формуле:.